среда, 5 февраля 2020 г.

Как я это делаю: Панно в форме сердца

Всем - привет! С вами Юлия Русакова.
Моё творчество захватили панно и холсты)))
Перед вами один из них, да ещё и в форме сердца.
И я очень рада поделиться с вами процессом его создания.


Для создания такого панно мне понадобилось:
  • гофрированный картон;
  • переплётный картон для основы и обрезки для создания многослойности;
  • обрезки скрапбумаги;
  • цветочные высечки подходящей коллекции;
  • немного кружева;
  • хрустальная веточка;
  • шебби-лента;
  • несколько крупных и мелких цветов;
  • различные топинги;
  • вырубка ножами Fantasy: Кружевная лента, Кружево Востока, Сухоцвет, Болотнишик;
  • чипборд Fantasy Стимпанк 491.



Покажу немного деталей работы.





Между слоями переплётного и гофрированного картона я вклеила шебби-ленту для того, чтобы панно можно было подвесить.


А вот и сам мастер-класс "Панно в форме сердца"


Творческого вдохновения! Буду рада увидеть ваши работы!

1 комментарий: