суббота, 22 февраля 2020 г.

Декоративная свеча

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге вдохновение от приглашенного дизайнера Марины @mashulyanov.


Передаю слово Марине
Привет. Меня зовут Марина. Мне 35 лет. Проживаю я в небольшом городке на западе Украины. Скрапбукингом увлеклась 3 года назад. Этот вид творчества меня настолько покорил, что на данный момент, я не представляю своих работ без него. Ведь в скрапе есть много чего интересного и есть к чему стремиться! Для меня скрапбукинг ето творчество без ограничений, где можно использовать различные техники и материалы. В скрапе можно создавать что-то своё необычное романтичное или брутальные. Но больше всего меня покоряет то, что можно сделать цветы ручной работы и использовать их в своих работах. Этими работами передавать своё настроение, радовать и вдохновлять.
В ноябре 2019 года я участвовала в #сп_снегискрится - это был очень крутой проект, который вдохновил меня и стал настоящей зимней сказкой!

Для @dies_fantasy я решила сделать декоративную свечу. На это меня вдохновили команда @dies_fantasy и девчонки дизайнеры)


  
Для оформления свечи я использовала такие ножи от @dies_fantasy:
- для создания цветов, которые есть на свече, я использовала нож Распущенная роза".





  

Декор для свечи - съёмный, им можно украсить другую свечу или банку.


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий