пятница, 28 февраля 2020 г.

Как сделать объемную рамочку для фото

Вот и я говорю всем - до свидания!
Это мой последний МК в этом сезоне и последний пост.
Я знаю, что мы с вами все равно будет встречаться на просторах интернета, да и кто знает, может когда-нибудь я снова попаду в ДК Fantasy))
Не так давно я сделала фоторамку из коллекции "Мой капитан" и потом получила не мало вопросов именно про сами рамочки, которые были внутри.
Подумала и решила сделать мастер-класс именно по ним.
Для альбома делать такие рамки очень трудозатратно, а вот для фоторамок в самый раз! Благодаря объему фотографии очень легко вставляются, да и оклеиваю я сами рамочки так, что никакого картона или подложек не видно.
Так как скоро 8 Марта, то я взяла очень женственную и цветочную коллекцию 
от ScrapMania "Сад герцогини".



Итак, что нам понадобится:





Как сделать основу, в МК я не показывала. На просторах инета и у нас в блоге полно таких МК. По сути это просто обложка. Два листа пивного картона размером 14х17 см нужно соединить корешком, обтянуть тканью или бумагой, как сделала я, украсить и приклеить форзацы. Все))


Для внутренних рамок под фотографии нужно два листа пивного картона размером 12х17см.


Как вырезать и обтянуть рамочку - в мастер-классе. Приятного просмотра:


А теперь фото самой книжки-фоторамки.
В декоре обложки использовала бумагу, чипборд и фишку.


Чип покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Выбрала именно светлое золото и постаралась покрыть неравномерно, стиль ретро диктует свои правила))


Не обошлось и без вырезанных цветов. Их в этой коллекции не мало.




Внутри две рамочки и совсем не много декора: чипборд, вырубка, вырезанные элементы и клеевые камушки.



Вот так рамочка выглядит сбоку. Все закрыто скрап-бумагой, никакого пивного картона не видно, получается очень аккуратно.


А благодаря объему, фотографии очень легко вставляются и вытаскиваются.


Эта фоторамка послужит отличным подарком и будет прекрасно смотреться в интерьере.


На сегодня у меня все.
Я не прощаюсь с вами, я просто говорю вам - до свиданья!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Шикарные рамочки у вас получаются! Смотрятся здорово и такие аккуратные, одно загляденье)

    ОтветитьУдалить