суббота, 29 февраля 2020 г.

Мастер-класс по созданию мужской открытки от MogiArt

Всем привет!
Сегодня моя последняя публикация в блоге, как дизайнера, поэтому я решила сделать работу, которая наиболее свойственна по стилю для меня, и покажу вам поэтапность ее создания.
Делаем брутальный мужскую открытку.


Для работы нам понадобится: мужской набор скрап-бумаги, пивной картон, вырубка, высечки, клей.


В работе ножи и чипборд Fantasy: Стимпанк 796Шестеренки 2Шестигранники, и Стимпанк 694.



Подготавливаем материалы. Вырезаем основу, элементы для многослоя, делаем вырубку из бумаги, которая подходит по цветовой гамме.


Все слои приклеиваем на картон, а потом - к основе. Это поможет композицию сделать более объемной и воздушной. Будут хорошо просматриваться элементы вырубки и топинги.


Сначала приклеиваем основные, крупные элементы, смотрим на баланс композиции и соотношение с размерами основы.


Теперь подбираем вырубку и подкладываем ее в слои.


Я решила в этот раз сделать открытку с оформленной спинкой, из той же бумаги вырезала основу и добавила немного декора, а чтобы она лучше сочеталась, подложила немного такой же вырубки.


Подкрасила красками ⬆️⬇️ Разница очевидна.


Брызги, топинги и немного бронзового воска для большей имитации ржавчины.


Вот и готова наша открытка, рассмотрим детали:







На этом я с вами прощаюсь, была рада вдохновлять вас в течении целого года!
Мы с вами создали очень много работ и МК, надеюсь что была вам полезна 😉♥️
Аленка MogiArt

Комментариев нет:

Отправить комментарий