понедельник, 24 февраля 2020 г.

Как я это делаю: морские АТС

Всем - привет, дорогие друзья, с вами Чупрова Дарья! 
Пока все готовятся к 8 марта и лента пестрит весенними открытками, я уже скучаю по морю!
В коллекциях чипборда Fantasy есть великолепная серия, посвященная морским обитателям. Именно этот чипборд, а именно красавцы киты, и послужили главным украшением моей серии АТС.



Я создала фон с помощью ажурной вырубки и красок, а волнами для моих китов послужила вырубка в форме сердца. Но не буду рассказывать все секреты, подробный мастер-класс вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра!






В работе использовала ножи Fantasy:
  

А так же чипборд Fantasy:


Надеюсь, вам понравились мои идеи использования вырубки и я смогла вас вдохновить! 
Креативных вам идей, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий