пятница, 16 октября 2020 г.

Как я это делаю: Разворот альбома по скетчу. 3 этап СП "FANTASYруя альбом"

 Всех приветствую. Вновь с вами Елена Филиппова и я рада вам представить мастер класс по оформлению 3 разворота альбома по СП Fantasy_руя альбом.


 
Но сначала детали более подробно)))
 



В работе использовала:

- бумага от Скрапмании;

- бумага для пастели;

- магниты;

- высечки;

- вырубка;

- цветы ручной работы.

В работе я использовала Ножи для вырубки  от Fantasy: Ажурная салфетка, Созвездие лета, Рамка 885.



И еще несколько ножей использовала, в том числе и для создания цветов Набор остролепестковых гортензий.

 
А теперь сам мастер-класс. Приятного просмотра!
 
 
Для заключительного декора я использовала топпинг (бисер и микробисер), брызги краски и пайетки, которые я клеила на универсальный клей от FANTASY и с этим он справляется идеально.
Рада буду, если мне удалось вас вдохновить на создание альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий