вторник, 20 октября 2020 г.

Как я это делаю: Простые открытки из обрезков бумаги

 Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и я хочу рассказать и показать вам, что я обычно делаю с остатками материалов от проектов! Тема очень актуальная для многих, ведь обрезки копятся, а руки до них обычно уже не доходят!
Я стараюсь не складывать остатки в долгий ящик, а сразу пускать их в дело! Вот и в этот раз у меня остались от альбома несколько кусочков бумаги, пара фишек и цветочные вырезалки. Сделав подходящую по тематике вырубку - цветочки, листочки и салфеточки, подобрав подходящие цветы и чипборд, я решила сделать  цветочные открыточки на свадьбу! Открыточки довольно простые, но смотрятся очень мило и романтично, думаю придутся многим по душе! 
Вот такие открыточки у меня получились в этот раз!



Сначала покажу в детальках открыточку,  процесс работы над которой вы можете посмотреть в мастер-классе! Видео вы можете найти в конце фото-обзора! 
Приятного просмотра!



Спинка тоже красивая!



Вторая открыточка очень похожа, просто сделана в зеркальном отображении скетча! А в остальном все тоже самое! 


На спинке открытки также небольшая композиция из вырубки и вырезалочек!


И внутри тоже немножко украшено, кармашек, край которого оформила кружевным бордюрным дыроколом  и пара вырезалочек по краям. Простенько, но мило!



Вот такие нежные открыточки у меня получились!
Если вам понравились, то предлагаю подготовить материалы по списку и сделать подобные вместе со мной!

Список материалов, необходимых для создания открытки:
  • основа для открытки из дизайнерского картона или акварельки (размер 29 на 20 см), пробигованная по меткам 10,5 и 21 см;
  • подложки склеенные из остатков скрап-бумаги размером 19,5 на 10 см ;
  • пивной картон (обрезки для объема);
  • цветочки различные, подходящие по задумке;
  • вырубка, чипборд (веточки, листочки, салфеточки);
  • цветочные вырезалочки (цветы, листики, центральный элемент), фишки;
  • кружево хлопковое (для слоев);
  • сизаль, вощеный шнурочек белый, подвеска (у меня в форме сердечка);
  • топпинги (у меня art stones и пайетки);
  • белая краска для брызг;
  • ну и конечно же, клей, ножницы и прекрасное настроение!

Ну а теперь сам мастер-класс! Приятного просмотра!



Ножи и чипборд Fantasy, которые я использовала в работе:











Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий