суббота, 10 октября 2020 г.

Свадебный magic box

Всем привет! 
Сегодня с вами Султанова Юлия.
 Свадебная тема - моя любимая тема в скрапбукинге: нежнейшее кружево,  лёгкий фатин,  цветущие композиции и, конечно же, белоснежная ажурная вырубка.
 Все это не может не вдохновлять меня на трепетную работу для молодожёнов.
 Надеюсь,  что и мой мейджик  подарит вам вдохновение на создание изящного подарка на свадьбу.  


В декоре коробочки я активно использовала сердца, ведь это главный символ любви. Большие элементы дополнила фрагментами вырубки ножом "Засердешник". Эти сердечки такие игривые. Они придадут динамику любой работе. В ход также  пошли красивые цветочки  вырубки "Куст шиповника". Они спрятались за большим сердцем.
 



Бока  вырубки "Рамка ажурная" я склеила между собой и получила кольцо под денежный подарок для молодоженов.  Очень красиво и воздушно. Сверху кольцо украсила цветами и разместила в центральном сегменте меджика. Основанием под кольцо послужила вырубка ножами "Ажурная салфетка", дополненная вырубкой "Куст шиповника".


Интересным решением стало применение половинок "Ажурной салфетки" 
в качестве кармашков под теги.
 


На крышечке у меня расположилась многослойная композиция с гипсовой фигуркой, цветами,  шебби лентами. В слоях я использовала вырубку ножами, 
которые перечислила выше.


 Дополнительный объем создает чипборд "Розовый шиповник 2106", который я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.

 

Торцы коробочки украсила фрагментами из вырубки "Рамка ажурная".



Меджик бокс получился многодетальным и очень нежным. Надеюсь, он удивит молодоженов, ведь magic должен удивлять)))

1 комментарий:

  1. Очень красиво! И очень многослойно! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить