понедельник, 19 октября 2020 г.

Задание № 65 "Ножи месяца - Сосновые и еловые ветки"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня на наших ресурсах стартует новое задание из серии "Нож месяца". На этот раз будем творить, используя ножи Сосновые и еловые ветки. А таких ножей у нашего любимого производителя много, в том числе и новинки)


Итак, для участия в задании нужно сделать любую работу с использованием ножей Fantasy Еловые или Сосновые ветки. Обязательно расскажите нам, какой конкретно нож использовали в своей работе.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Сегодня мое вдохновение к нашему заданию в виде двух коробочек для шоколада.
Мои коробочки уже по настоящему зимние. Я уже понемногу готовлюсь к зимним волшебным праздникам. Очень люблю зимние праздники, тогда атмосфера чудесная и таинственная.









В работе я использовала ножи и чипборд Fantasy:

Готовьтесь к зимним праздникам  заранее!

Всем привет! Для нашего задания мне очень захотелось сделать  осеннее панно. Уж больно красива была осень в этом году. И хоть мне так и не удалось вдоволь насладиться осенними теплыми деньками, я любовалась красотой этой осени с высоты седьмого этажа))) Хорошо, что у нас очень много деревьев, разных и невероятно красивых. Поэтому осеннего вдохновения мне хватило с лихвой!
 
Вообще по задумке, панно должно было оформить мою фотосессию, но не сложилось. Хотела взять фото красивой девушки из интернета. Но в самый последний момент решила, чтож я сапожник без сапог и вспомнила про чудесные фото моего сынульки, в том возрасте, когда он был еще совсем крошкой, но уже во всю познавал этот мир. Достала фотографии и меня накрыла теплая волна вдохновения и воспоминаний.
 
 
Для основы панно использован круг из фанеры, фон создан различными пастами и красками. Всю вырубку тоже красила и тонировала дистресс чернилами, как, можно посмотреть ранее в моем мастер-классе. Такой способ тонировки помогает точно попасть в цветовую гамму любой работы, а листики и веточки, затонированные таким образом, выглядят максимально настоящими и получаются невероятных оттенков и переливов.


Для создания моего панно я использовала вырубку, сделанную ножами Fantas:



  Фантазийные цветы из тутовой бумаги потрясающего цвета марсала созданы ножомFantasy "Пион с листочками" .


 

Рассмотрим детальки







Вот такая теплая и волшебная осень у меня получилась. С магией красок и легкой ностальгией. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! Сохраняйте воспоминания, это так трогательно, а время так мимолетно...

Привет, друзья!
Ёлочка и сосна - неотъемлемый атрибут зимних, новогодних, да и просто лесных работ. И я очень люблю использовать вырубку, сделанную такими ножами. Для нашего задания у меня сотворилось вот такое панно с королём леса в главной роли.


Для создания этой работы я использовала два ножа для вырубки Fantasy: 

                                


Изящные веточки Сухоцвета я вырубала из матового золотого картона.
А вот над еловыми веточками потрудилась на славу - сначала покрыла вырубку текстурной краской с волокнами зелёного цвета, затем согнула вдоль пополам и поочерёдно наклеила на флористическую проволоку, стараясь создать максимально похожую на настоящую еловую ветку. Затем немного добавила золотых акцентов воском металлик, чтобы объединить с фоном.



Друзья, вдохновения вам!
И вся наша команда с нетерпением ждёт ваши прекрасные работы с еловыми или сосновыми веточками.

 
Вдохновились? Ждем ваши работы до 18 ноября 2020 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, нужно добавить хештеги #нож_месяца_ветки #творим_с_diesFantasy;
  • в пост с работой добавляем ссылку на нож в магазине Fantasy или его картинку;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении задания.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, среди которых мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера. Кроме того, всем участникам задания в течении месяца после подведения итогов предоставляется 15% скидка на покупку ножей и чипборда Fantasy.


Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий