пятница, 23 октября 2020 г.

Как я это делаю: Обложка альбома. 4 этап СП "FANTASYруя альбом"

 Добрый день, дорогие друзья! 

Наш проект подходит к концу, и мы уже показываем вам обложки своих альбомов. Я приготовила для вас мастер-класс по декорированию обложки детского фотоальбома с рамкой для фотографии. 

Для декора обложки нам понядобятся:

- обложка, у меня обтянута замшей;

- рамка для фото из плотной бумаги, у меня от Fantasy;

- кружева нескольких видов;

- вырубка из переплетного кожзама;

- цветы нужных цветов разных размеров;

- клей универсальный, у меня от Fantasy;

- швейная машинка и иголка с ниткой (можно все детали декора прошить вручную)

- хлопковое кружево для завязок;

- топпинг, у меня пайетки.

Самое главное, о чем я всегда переживаю, когда украшаю обложку фотоальбома- все должно быть надежно прикреплено и все должно быть сделано из надежных материалов. Именно поэтому вся вырубка на обложке сделана из переплетного кожзама. Ажурная рамка вырублена из кожзама, предварительно наклеенного на плотную акварельную бумагу, что сделало ее плотной и очень надежной. Ножи Fantasy отлично справляются с такими сложными материалами и прорубают даже ажурные ножи.







В работе применила ножи от Fantasy:
- «Скелетированные листья -осень»;



Приглашаю к просмотру мастер-класса!



Спасибо за внимание, желаю вам творческого вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий