понедельник, 5 октября 2020 г.

Как я это делаю: цветы из тутовой бумаги

 Всем привет! С вами Чупрова Дарья.

И сегодня я хочу показать вам, как быстро и легко, без особых инструментов, сделать красивые цветы из тутовой бумаги и затонировать листики из фоамирана. 

 


Я сняла быстрый мастер-класс. Надеюсь он будет вам полезен. 

Нам понадобятся: 

- ножи для вырубки 

- железная палочка (спица, крючек, у меня- инструмент для лепки цветов)

- пульверизатор с водой

- старая кисть

- тутовая бумага

- фоамиран

- краска (акрил, акварель, и т.д., у меня сухая от Fabrika Decoru)

- штемпельная подушечка нужных цветов

- поролоновая губка

- клей

- тычинки для цветов

Приятного просмотра!


В работе я использовала ножи для вырубки:

- «Розовый шиповник»

- «Плюмерия»

- «Гортензия пятнистая фантазийная»

- «Зеленушка»


Я надеюсь, такой способ изготовления цветов вам понравился и вы добавите его в свою копилочку идей. Рада быть вам полезной.  До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий