среда, 21 октября 2020 г.

Как я это делаю: Мужская фоторамка

 Приветствуем вас, наши дорогие рукодельницы!

Сегодня с вами Елена Андрюшина, и я хочу представить вам мою новую мужскую фоторамку. Я просто не могла пройти мимо таких фотографий моего сына и не заскрапить их))


Для создания такой фоторамки вам потребуется:
- переплётный картон размера А4 и толщиной 1,5-2 мм;
- скрап-бумага, кардсток;
- вырубка, чипборд, акриловые и металлические украшения, шестерёнки;
- металлическая цепь, брадсы;
- краски акриловые: чёрная, золотая, патина при наличии;
- декоративный песок, пудра для эмбоссинга, топинги для украшения.

А вот и мастер-класс. Приятного просмотра!



 В создании мужской атмосферы мне помогали чипборд и  вырубка, сделанная ножами Fantasy:


Как вы видите, веточки с листочками отлично подходят мужским работам и создают любимую нами многослойность.


Лампочка и шестерёнки из вырубки "Стимпанк" также отлично дополняют работу.



В работе я использовала чипборд Fantasy:


И вырубка ножами Fantasy:


Желаю вам творческого настроения и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий