вторник, 27 октября 2020 г.

Как я это делаю: Фотобокс для новорождённого

Привет всем!!!
Сегодня с вами Султанова Юлия.
И пока ещё новогодняя кутерьма не закружила все скрап-сообщество, я спешу поделиться с вами интересной идеей создания коробочки в виде книги.  В моём случае она ещё служит и фотобоксом для хранения снимков малыша на память о его первом годе жизни.


Коробочка выполнена в стиле шебби-шик, но я старалась сдержаться от обилия кружева и лент,  все-таки это мальчишеская тема. Хотя нежности на мой взгляд,  хватило. 

В декоре я применила чипборд Fantasy на детскую тему "Веселый медвежонок 2176" и "Ветрячок 2155".
 
 

В композицию хорошо вписалась вырубка "Детское облачко". И даже мишка сидит в облаках. За медвежонком спряталась вырубка, сделанная ножом "Барабан" (для мальчишеских работ он самое то). 

 

Слои из шитья и кружевных элементов я дополнила вырубкой "Розовый шиповник" и "Ветка барбариса 2 шт".
 
 

С торцов коробочка напоминает книгу.  
Об этом подробнее в видео МК.


Внутри разместились кармашек под мамины заметки, конверт под памятные мелочи и гармошка на 10 самых любимых фотокарточек. Декор я, конечно же, дополнила вырубкой Fantasy. 



Это тот же нож "Детское облачко", но для разнообразия я обрезала лампочки.
 

Надеюсь,  мой мастер-класс вдохновит вас на создание своей коробочки-книги.  
Приятного просмотра)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий