среда, 14 октября 2020 г.

Детский альбом для девочки

Всем привет! Сегодня с вами я, Джулиетта, @julie_presents!

И снова с порцией вдохновения! Я сделала детский альбом для девочки.


В своей работе я постаралась передать всю красоту и многофункциональность ножей от Fantasy! Также я использовала много чипборда, производителем которого является Fantasy. 

 
А весь альбом держится на клее от Fantasy! И клеить таким клеем  оказалось в удовольствие! Я клеила бумажные, тканевые и кружевные элементы, а также топпинги во всем альбоме. Огромный плюс - это то, что он быстро схватывается! Мне очень понравилось клеить странички! Не надо долго держать, пользоваться зажимами и выжидать долгое время! Нанесла тонко клей, приложила, подержала несколько секунд и готово!! Это меня особенно порадовало! Потому что готовые странички не люблю вклеивать из-за того, что надо над каждой долго сидеть, они могут отходить где-то, если недостаточно долго держать. А здесь быстро, крепко и очень экономно - на весь альбом у меня ушло меньше половины тюбика!   
 
 
Вырубку я делала из скрап-бумаги, акварельной бумаги и кардстока. Чипборды я покрывала перламутровой прозрачной краской, придавая им блеск и игривость, ведь это альбом для маленькой озорной принцессы.
 


















В своей работе я использовала продукцию Fantasy: клей, ножи и чипборд. Ссылки и описание смотрите ниже: 

Клей Fantasy



Ножи Fantasy:

- «Овал 2» апгрейд маленький для рамки

- «Тычинки-пружинки»

- «Кружевная лента»

- «Планифолия»

- «Ветка островатая»

- «Минилист розы 1»

- «Уголок»






Чипборд Fantasy:

- «Зайка с шариком 2130»

- «Плюшевый зайка 2170» 

- «Игрушечный зайчик 2165»

- «Мобиль "Засыпай" 2156»

- «Шарик сердечко 2185»

- «Растяжка Бабочки 2198»

- «Подвеска «Сладких снов» 2200»

- «Воздушный шарик Звезда 2141»

- «Кроватка 2180»

- «Рамка сердце 1455»

- «Набор рамка с веточками няши 1950»

- «Миларовые шарики 2195».


 





До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий