четверг, 15 октября 2020 г.

СП "FANTASYруя альбом", 3 этап

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!
 Какую красоту вы творите в рамках нашего проекта!
Сегодня мы начнем подводить итоги 2 этапа, а вас уже ждет третий)
 

Условия участия в проекте очень простые. На каждом этапе нужно сделать разворот по представленному нашей командой скетчу. А так же использовать в своей работе минимум один нож или чипборд Fantasy. Минимальный размер альбома 15 на 20 см.

Итак, небольшая памятка для участников по работе со скетчем:
Скетч - это схема, с помощью него мы располагаете элементы на страничке.
1. Соблюдаем ПРОПОРЦИИ, без соблюдения пропорций скетч не будет смотреться гармонично.
2. Форму элементов можно менять (там где круг, может быть квадрат, квадрат может быть кругом, цветочки можно менять на листочки и т.д.)
3. Кол-во фигур так же может варьироваться (к примеру, нарисован слева от фото один крупный цветок. Вы можете добавить 5 и более цветов, главное, чтобы это не нарушало скетч, а делало работу более интересной и живой)
4. Скетч можно поворачивать и отображать зеркально.
5. Скетч должен читаться в работе. Подводить итоги наша команда будет исходя из этого правила.
А теперь сам скетч для третьего этапа)
 
 
Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Доброго времени суток, мои дорогие! А вот и я со своим третьим разворотом по СП "FANTASYруя альбом". Таким же ярким и по-настоящему осенним, как и предыдущие два.


 
Все тот же яркий цветочно-листочковый декор, все та же строчка, все та же любимая вырубка. Очень яркий и теплый альбом! Здесь открывашка на левой странице и открывашка-рамка на правой, а еще там есть карман)


И на последок - макрофото!





Использовала ножи от Fantasy: Мимоза 2Падающий по ветруГибискус.

 
 

Благодарю, что читаете наш блог!

Наталия Пантелеева 

И мой третий разворот…неожиданно, правда? 

Но я же говорила, что мой летний альбом будет плавно переходить в осенний, а этот разворот  посвящён самому концу лета, началу осени.



Прекрасная пора! Деревья постепенно наряжаются в желто-красные одежды, поспевает урожай.


Яблоки, груши, тыква… а ещё цветут астры, георгины. Поздние цветы, как огоньки в осенней траве.   


Пора заготовок...видите баночку? Это законсервированное лето! Как же не хочется, что бы оно уходило!





Как всегда, мне помогали мои любимые ножички от Fantasy:


Добрый день, дорогие друзья! Я спешу показать вам 3 разворот своего детского альбома, который делаю в рамках нашего совместного проекта.


На правой страничке у меня большой карман из широкого шитья, тэги, украшенные кружевной салфеткой, рамочка для фото, сделанная с помощью все той же салфетки. Вся конструкция держится с помощью завязок - мне кажется, что детские альбомы очень красиво смотрятся именно с завязочками. 





На левой страничке много цветов, салфеточка и красивая коляска, украшенная эмбоссингом. Внутри карман с большой открывашкой. Вся конструкция так же держится на завязках. 




 
Перед вклейкой страниц в переплет я их прошью, обычно я это делаю заранее, перед началом работы над альбомом, но в этот раз обстоятельства не позволили это сделать.  Так же после окончания работы над всеми страницами (я планирую сделать еще 1 разворот) сделаю набрызг белой акриловой краской. Я эти процедуры стараюсь делать одновременно, когда уже все страницы готовы- так намного быстрее.

В работе я использовала ножи Fantasy:



Присоединяйтесь к нашему проекту, ведь творить по скетчам легко и быстро, а творить в хорошей компании еще и приятно). Ждем ваши развороты по 3 этапу! Увидимся через неделю!

Всех приветствую!
И представляю вашему вниманию мой 3 разворот.
Тенденция свежей, весенней нежности сохраняется в моем декоре и цветовой гамме.
На данном этапе согласно скетчу я сделала открывашку -карман и просто карман. И довольно таки много фото можно разместить на данных страницах.
Мне уже не терпится собрать альбом воедино и полистать страницы.











В работе я использовала ножи Fantasy:
 

 
Конечно, в работе мне помогал универсальный клей FANTASY.
 

Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить.
Приятного творчества!

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 3 этапу до 21 октября 2020 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем разворот в альбом по скетчу 3 этапа, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.
И не забывайте, что с одной работой вы можете участвовать только в одном совместном проекте, на участие в челленждах это правило не распространяется.

6 комментариев:

  1. моя работа тут - https://iri-life.blogspot.com/2020/10/fantasy-3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, мой третий разворот - готов)
    https://vk.com/id91247645?w=wall91247645_2109%2Fall

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток!
    Спасибо за вдохновение и интересный скетч!
    Мой третий разворот: https://mag-fantasy.blogspot.com/2020/10/fantasy-3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, сдаю третий разворот
    https://vk.com/bumazhnye_istorii?w=wall-167073552_88

    ОтветитьУдалить
  5. Успеваю запрыгнуть в последний вагон со своим третьим разворотом)
    https://vk.com/wall134481311_1515

    ОтветитьУдалить