суббота, 17 октября 2020 г.

Как я это делаю: Ловец снов с нуля

Привет! С вами Таня Баскакова @bellkyn,

предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению ловца снов с нуля. Ловец несложен в исполнении, материалы, использованные в работе, вы увидите в конце поста.
 

При плетении ловца нужно тщательно следить за натяжением нити на протяжении всего процесса плетения и избегать тяжелых материалов для его декорирования. Остальные подробности в видео :)
 




Перечень материалов, необходимых для изготовления подобного ловца:
- вырезанные из бумаги цветочки-листочки, или высечки - я использовала набор для вырезания “Flower set” от Summer Studio;
- ножи для вырубки, в работе использована вырубка ножами Fantasy "Скелетированные листья - осень", "Папоротник 2", "Травка 809", ветка "Октябринка";


- хороший клей, я использовала Клей Fantasy, в том числе для приклеивания топпингов;

- цветы, я использовала легкие тканевые и из флористического фетра;
- любые краски или спреи, или пудра для эмбоссинга для окрашивания чипборда, у меня - Мэджики Lindy’s;
- чернила для тонирования краев вырубки и вырезалок, я использовала дистрессы Ranger;
- сухие мелки или пастель для тонирования цветов;
- хлопковые нитки, половинка вышивальных пялец, шёлковые и хлопковые ленты, посыпушки - топпинги, пайетки, микробисер и т.п.
 А теперь сам МК. Приятного просмотра!


 
 
 
Творите на здоровье :) И спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Таня, это бесподобно! Спасибо большое за МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловкость рук и никакого мошенства, Люсь))) Довольно трудоёмко, но несложно )) и на здоровье ) будешь делать?

      Удалить