четверг, 8 октября 2020 г.

СП "FANTASYруя альбом", 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы с большим интересом ходим к вам в гости и разглядываем детальки ваших первых разворотов. И сегодня стартует уже второй этап нашего проекта.
 
 
Условия участия в проекте очень простые. На каждом этапе нужно сделать разворот по представленному нашей командой скетчу. А так же использовать в своей работе минимум один нож или чипборд Fantasy. Минимальный размер альбома 15 на 20 см.

Итак, небольшая памятка для участников по работе со скетчем:
Скетч - это схема, с помощью него мы располагаете элементы на страничке.
1. Соблюдаем ПРОПОРЦИИ, без соблюдения пропорций скетч не будет смотреться гармонично.
2. Форму элементов можно менять (там где круг, может быть квадрат, квадрат может быть кругом, цветочки можно менять на листочки и т.д.)
3. Кол-во фигур так же может варьироваться (к примеру, нарисован слева от фото один крупный цветок. Вы можете добавить 5 и более цветов, главное, чтобы это не нарушало скетч, а делало работу более интересной и живой)
4. Скетч можно поворачивать и отображать зеркально.
5. Скетч должен читаться в работе. Подводить итоги наша команда будет исходя из этого правила.
А теперь сам скетч для второго этапа)
 
 
 Вдохновение от дизайн-команды:
Привет, мои ягодки! Вот и второй разворот от меня для СП "FANTASYруя альбом". 


На этом развороте можно разместить 17 фотографий минимум) А строчка зигзаг очень гармонично вписывается в осенний антураж и по совместительству является частью декора.





И, как всегда, рассмотрим поближе декор)




Использую все те же ножи от Fantasy: Мимоза 2Падающий по ветруГибискус.






Творите вместе с нами!

Наталия Пантелеева

Мой второй разворот посвящён второй половине лета. Сочная зелень, грибы, ягоды… Ах, какая прекрасная пора!!



Можно разместить 8 фотографий 7,5х10 см и ещё 4 фотографии 10х15 см поместятся в кармашек на правой страничке



Цветочки, ягодки...ой, смотрите, а что это там в траве? Грибочек!
Ах, лето, лето... 




А вот смотрите, цветочно-ягодная  полянка! Как хорошо летом в лесу!



Цветочки сделаны с помощью ножей цветы «Плюмерия».



И ещё немного деталек




 
Надеюсь, я вдохновила вас на новые работы. Творите вместе с нами!

Использовала ножички от Fantasy:
- веточка "Цветущая вода"
- «Букет из клевера»
- "Мимоза 2"
- «Зеленушка»
- "Болотнишик"




Чипборд Fantasy "Бутылка 1283 "


 
Ну и конечно, ставший уже незаменимым, универсальный клей Fantasy



Елена Филиппова
Всем привет!
Готова вам представить свой разворот по 2 этапу СП Fantasyруя_ альбом.
Как и в 1 развороте, я постаралась выразить декором всю нежность свадебного торжества.
Цветовая гамма преимущественно розовая, но акценты светло-зеленные..
Цветы ручной работы из ножей Fantasy своей изящностью дополняют картину торжественности и всепоглощающей любви.
А ажурные узоры ножа салфетки и рамки украсят своей красотой любую страницу альбома.












  
В работе я использовала ножи Fantasy:
- салфетка "Ажурная салфетка"
- «Рамка 885»
- «Побег барбариса»




Также отлично дополнил композицию чипборд производства Fantasy "Набор Бохо №1 1683".

Клеила я в работе всё на универсальный  клей Fantasy. Бумага, цветы и топпинг прекрасно держится .

Рада буду, если мой разворот альбома вдохновит вас на творчество.
Творите с удовольствием с Fantasy!!!

Привет-привет, дорогие друзья! 
Продолжаем наш проект FANTASYруя альбом. 
Мой альбом нежный, малышковый.
 
 
Давайте рассмотрим каждую страничку подробнее:


На первой страничке у меня 4 подложки для 8 фотографий, держится вся конструкция на кружевных завязках.

Страничка получилась ажурная, воздушная, с красивой цветочной композицией.
 




На второй страничке милый мишка, открывашка на 3 фото, большой карман внутри открывающегося клапана. Скорее всего, если мне хватит бумаги, я сделаю на этом развороте скрытую страницу, чтобы увеличить место под фотографии.




В работе я использовала ножи для вырубки от Fantasy:

Надеюсь, я смогла вдохновить вас на творчество! Мы ждем вас в нашем проекте, ведь творить вместе намного интереснее и приятнее. 

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 2 этапу до 14 октября 2020 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем разворот в альбом по скетчу 2 этапа, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.
И не забывайте, что с одной работой вы можете участвовать только в одном совместном проекте, на участие в челленджах это правило не распространяется.

10 комментариев:

  1. Мой второй разворот: https://iri-life.blogspot.com/2020/10/fantasy-2.html

    ОтветитьУдалить
  2. А можно в галерее Fantasy также участвовать с этой работой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В галерее можно участвовать, но с уже законченной работой. Ждем ваш альбомчик и в галерее тоже)

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение и красивые развороты дизайнеров!
    Мой второй разворот: https://vk.com/id58289870?w=wall58289870_7308%2Fall

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Мой второй разворот https://vk.com/id91247645?w=wall91247645_2094%2Fall

    ОтветитьУдалить
  5. Без линок?
    Вот мой второй разворот - https://slubovyu.blogspot.com/2020/10/fantasy-2.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Мой второй разворот
    https://vk.com/wall134481311_1503

    ОтветитьУдалить
  7. Мой долг по второму развороту https://vk.com/bumazhnye_istorii?w=wall-167073552_87

    ОтветитьУдалить