вторник, 6 октября 2020 г.

Серия АТС "Краски осени"

 Всем привет!

 С вами Маша Харина и у меня сегодня осеннее вдохновение для вас!
Недавно в нашей группе вк дизайнер Юля в прямом эфире делала атсочки и так вдохновила меня, что я тоже решила создать свою серию, хоть и не делала их наверное уже с полгода! Спасибо Юлечке за вдохновение! В результате у меня родилась вот эта чудесная осенняя серия из 4х карточек, которую я назвала "Краски осени". Собрала в них всю палитру осени - оттенки зеленого, оранжевого, коричневого и бардового, разве что желтого не хватает)! Добавила буквально чуточку золотого и брызги черной и белой краски. 


Использовала в декоре различную вырубку, вырезалочки, немного рваного кружева и фишки! 
Также у меня здесь есть сизаль, книжные странички и топпинги - пайетки и камешки. 
Покажу теперь карточки по отдельности!
Первая карточка "Happy". 



 
Вторая карточка "To be happy"
Немного более зеленая, чем все остальные. И даже тыква здесь у меня тоже зеленая!



Третья карточка из серии называется "Thankful".  Сочная оранжевая тыковка просто прелесть! Ну и вообще здесь много оранжевых оттенков.





И последняя карточка "Our autumn". 
Самая богатая по палитре получилась)))




Вот такая моя осень - яркая  и теплая. И наверное, уже буду скрапить теперь зиму. Нам уже скоро заморозки обещают, так что самое время готовиться к зиме)))

Ножички, которые я использовала в работе:


         
   
 

Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий