пятница, 23 октября 2020 г.

Конверты для денежного подарка

Всем привет! С Вами Яна Харченко!

И сегодня в качестве вдохновения я решила сделать вот такие конверты для денежного подарка!


В работе использовала бумагу в очень непривычной для меня палитре, и, как оказалось, в процессе я поняла, что у меня нет ни одного цветка таких оттенков, но с цветочными ножами от Fantasy это не проблема! Используя их, вы сможете сделать цветочки под любой ваш проект! Для своих конвертиков я делала цветочки из прекрасного ножа "Гортензия трио"!

Необычное тиснение на лепестках делают эти цветочки очень изящными!!!


Так же моя работа не обошлась без моего любимого чипборда - надпись "Пусть мечты сбываются" отлично вписалась в композицию! Я предварительно покрыла её бело-золотой пудрой для эмбоссинга, чипборд отлично покрывается пудрой и краской, не ломается, не слоится!

Вот такие чудесные конверты получились с использованием скрап-бумаги и ножей для вырубки!!!




Использовала ножи:

- Маленький букет роз;

- Лилия;

- Гортензия средняя "Трио";

- Гортензия "Трио";

- Круги.

Чипборд Fantasy:

- Цветы сакуры;

- Пусть мечты сбываются.




Всем отличного настроения и море вдохновения!

Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий