среда, 7 октября 2020 г.

Цветы из фоамирана это легко и просто

Привет, друзья!

С вами Тисевич Анастасия @anastasiiatisevich и сегодня я подготовила для вас мастер-класс по созданию быстрых и очень нежных цветов из фоамирана.


Для работы нам понадобятся такие материалы:

- цветочный набор ножей Набор остролепестковых гортензий;
- фоамиран 1 мм белый;
- пастель масляная;
- супер-клей;


Именно с ножами Fantasy ко мне пришла любовь к созданию цветов и теперь для каждого проекта я могу делать самые подходящие по цвету и размеру цветочки. Но много времени всё-равно на это тратить очень не хочется и вот такой способ их изготовления для меня самый оптимальный.
Поэтому я с вами хочу сегодня поделиться своим опытом и может быть именно он станет для вас настолько же любимым, как и для меня)
Приятного просмотра!




А у меня на сегодня всё)
Вдохновения вам, друзья, и красивых цветочков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий