четверг, 17 ноября 2016 г.

Елочки-упаковочки

Всем привет! С вами снова я, Ирина Владимирова и, как всегда, с новогодними упаковочками!
Не отпускает меня эта тема. И сегодня я буду вдохновлять вас "Ёлочками- упаковочками", куда тоже можно вложить несколько конфеток, и в знак внимания преподнести новогодний комплимент. А самое главное, их тоже очень легко и быстро сделать, что очень важно перед новогодними хлопотами, если вдруг кому-то не успели сделать подарок.



В работе мне помогли чудесные новогодние ножи от Fantasy "Сосна + нити 3". Из вырубки, сделанной этими ножами, я и собрала сами елочки. А украсила я их новогодними игрушками, сделанными с помощью ножей "Волшебные бусины".






Надеюсь, я вдохновила вас. Творите, делайте  маленькие приятности своим родным и близким!!! До встречи!!!

12 комментариев:

  1. Класс!!! Сколько ж фантазии и идей в голове у творческого человека!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, благодарю, рада что понравились!))

      Удалить
  2. Какие упаковочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка волшебная!!Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада что вдохновила!!!!

      Удалить
  4. Ира, ты просто человек-фантазия! Что ни пост, то одна идея лучше другой! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо дорогая, очень приятно слышать комментарии, от такого же талантливого человека!!!!!!

      Удалить