четверг, 10 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Новогодний подсвечник из баночки "Лесная сказка"

Всем привет! С вами я, Ирина Владимирова.
В новогодние дни всегда хочется немного волшебства, и чудес: украсить свои  домашние уголки необычными, интересно-волшебными вещицами. Очень просто дать вторую жизнь обычным вещам, создать красивое праздничное украшение. Одним из таких способов является декор баночек к Новому году. На самом деле есть много вариантов  декора банок, и каждая мастерица придумывает все новые и новые удивительные идеи декора. И я решила подготовить для вас не сложный мастер-класс по декору баночки своего исполнения. Ведь именно мелочи помогают сотворить волшебную атмосферу праздника.


Итак, нам понадобится:



Для начало нам нужно обезжирить баночку.
Это делается для того, что бы краска легла прочно на стеклянное основание.


После того как мы подготовили баночку к работе, берем белила титановые, спонж и наносим штамповочными движениями, имитируя "снег", покрываем край и дно баночки.


Вот так должно получится. Просушиваем с помощью фена, но не подносим фен слишком близко, так как краска не любит горячий воздух, от этого акрил может повести (появятся пузыри).


Далее полусухим спонжем наносим акрил на все основание баночки, имитируя снежинки.


После того как акрил полностью нанесен, покрываем акриловым лаком, не боимся разводов нам это только на руку - при высыхание получается морозный эффект.


Наша баночка готова к декору и это самое вкусное! Здесь у кого как играет фантазия. Я решила оформит все в однотонном белом  цвете.


Я решила создать зимний сказочный лес. Для этого по всему основанию приклеиваю березки, не в плотную, с промежутками, что бы был "воздух" и легкость композиции. 
  


Далее приклеиваю меньшие мотивы, у меня это домики, елочки, олени.




Стыки я закрыла оленями.



Берем бечевку и обматываем ею горлышко.


Боковинку горлышка я решила задекорировать веточками сосны.


Так же добавляю вырубку "Волшебные бусины".


Делаю бантик из вощенного шнура, завязываю узелочки на концах.


К узелочкам креплю серебряные колокольчики.


Дополняю композицию сахарными ягодками и приклеиваю сам бантик.


Далее берем текстурную пасту и наносим на низ баночки, имитируя "снег", просушиваем феном.


После просушки наносим лужицами акриловый лак в те места, где мы хотим видеть сухой снег. А затем наносим и сам сухой снег.




Вот наша баночка и готова.


Можно оставить такой, но я решила сбрызнуть более плотно искусственным снегом в спрее.
И вот окончательный результат.


Баночка получилась по-новогоднему волшебной. А под мерцанием искрящихся свечей лесная сказка оживает, и хочется рассматривать этот новогодний пейзаж вновь и вновь.  





Надеюсь, вам понравился мой МК. И вы тоже захотите воплотить маленькую, но волшебную сказку своими руками. До встречи! Теплых и уютных Вам деньков!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вера,, спасибо!!!очень рада что понравилось!!!!!!

      Удалить
  2. Спасибо! Потрясающе красиво при всей своей простоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Волшебно! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо, рада что вдохновила Вас!!!!!!!

      Удалить
  5. Ирочка, изумительные баночки! Ты волшебница, каждая твоя работа шедевр! Я твой фанат!...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля!!!!!!!!!!! спасибо дорогая, как приятно быть фанатом, от талантливейшего человека)) вдохновляемся друг другом!!!!!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить