среда, 16 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Фон из вырубки"

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Виктория Ферд.
Я часто люблю использовать вырубку для создания фонов. И сегодня я вам расскажу как это делаю....




Нам понадобится:

На плотную бумагу наношу прозрачный медиум - к нему хорошо приклеивается элементы - и пока он не высох раскладываю подходящую вырубку и сразу же жесткой кисточкой прохожусь поверх вырубки тем же медиумом. Все закрепляется прочно. Медиум можно заменить на грунт.


То же самое делаю со вторым слоем вырубки - веточкой.


Даю высохнуть. И затем наношу спреи. Во-первых, медиум не дает основе сильно впитать спреи; во-вторых, оттенки красиво расплываются по объемной вырубке. Сушу феном. Дальше остается только добавить декор.


Вот такая открытка получилась у меня с этим фоном.





Творческого всем вдохновения! Пока!

5 комментариев:

  1. Очень интересная идея- спасибо за подробный мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Я делала похожий дизайн с помощью текстурной пасты и трафарета, но вырубка намного расширяет возможности - можно составить любой узор! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить