понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новогодняя история с продолжением...

Всем-всем привет! С вами снова я - Валентина ИЖ*.
Как вы знаете, сегодня стартовал заключительный этап нашего новогоднего СП "Мгновенья волшебства". И я хочу более подробно показать свой альбомчик.
Не так давно я уже показывала вам его обложку.


А теперь - продолжение...







Рассмотрим детали и следующие странички миника.







                                           
Красиво вырубка свечки смотрится!






Вдохновения вам и творчества!
Делайте с нами, творите с нами, с Fantasy!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень приятно! Да,очень хочется немного сказки,волшебства!

      Удалить
  2. Ух ты, не зря я его показа ждала! Какой он классный! Надо же, взять обычную, давно всем известную бумагу и заставить ее заиграть глубиной, многогранностью и какой-то неуловимой недосказанностью и загадкой. Настоящее волшебство новогодней ночи! :) Валентина, вы просто перевернули мой взгляд на эту, как мне казалось, немножко детскую коллекцию. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!!!!!!!!!!!!Волшебный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАля, он очумительный!!!!!!!!!!!!!!!Глаз не оторвать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поразительная работа, восхитительный альбом и действительно сказочный!!!

    ОтветитьУдалить