суббота, 19 ноября 2016 г.

Фоторамка и шкатулочка в стиле Тильда

Добрый день! Вас приветствует Кузенкова Аня!
Прохладная погода располагает к уютным домашним вечерам и руки сами собой тянутся к самой нежной бумаге, к Тильде.
Моя пара, фоторамка и шкатулочка в стиле Тильда, сложились сами собой, стоило только достать бережно хранимые обрезки :)


При создании работы использовала любимые ножи-вдохновители от Fantasy - цветок "Кудрявый шафран" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов".
Цветы покрасила аква-спреями (кисточкой без распылителя).


Мягкая шкатулочка для маминых секретиков, малышка 11:11 см:



Внутри место для фото:


Под птичку на торце добавила флажки - использовала нож "Маленький флажок".



И вот такая мягкая рамочка для фото 9:13:


Поскольку фотографии захочется менять, рамочку можно поставить и горизонтально:


Заметили, кошечка у меня сидит, где хочет? Я не стала клеить ее "намертво", чтобы можно было повернуть рамку и пересадить кошку, я приклеила ее к швейной булавочке, вот и весь секрет :))


Нежная парочка будет жить у меня на тумбочке, наполняя каждый день радостью и цветами.


Хорошего настроения вам каждый день!
Обнимаю, пока-пока!

2 комментария: