воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Открытка с шейкером "Новогоднее волшебство"

Всем привет!
Сегодня я, Светлана Барун, хочу показать как я делаю открытку с шейкером.






Материалы:

  • ножи Fantasy:  сосна и нити и снеговик;
  • нож-круг;
  • чернила перманентные;
  • штампы-надписи;
  • фетр;
  • заготовка для открытки;
  • скрап-бумага;
  • глиттер;
  • дропсы \ глосси;
  • пухлый двусторонний скотч;
  • прозрачная пленка.



Фиксируем круглый нож в нужном месте на скрап-бумаге.


Вырубаем окошко. Далее два варианта.
Вариант 1: Фиксируем скрап-бумагу с окошком на заготовке для открытки.


Штампуем надпись. Так мы легко поставим штамп в нужном месте!


Вариант 2: Подкладываем пленку под скрап-бумагу с окошком.


Штампуем на пленке.


Далее клеим пленку на бумагу, сверху пленку обклеиваем двусторонним пухлым скотчем. Вокруг окошка клеим плотно, без "дыр", что бы топпинги из шейкера не вылетали.



Насыпаем топпинги в предполагаемом месте шейкера.


Приклеиваем окошко к заготовке, хорошо проглаживая места со скотчем для лучшего сцепления.


Радуемся красоте =)))


Приступаем к оформлению открытки.
Берем хвойные веточки и смазывает глосси или дропсами.


Густо посыпаем глиттером, переворачиваем и стучим по вырубке дабы сбросить лишнее.
И тут главное не чихать! =)


Делаем вырубку туловища снеговичка из бумаги и покрываем топпингом. Остальные части вырубаем из фетра (кстати ножи FANTASY прекрасно рубят фетр за один раз!). С фетровыми частями снеговичок будет уютнее.


Вырубаем или вырезаем из фетра спиральку. Капаем в центре клей и скручиваем.


Густо смазываем клеем "попку" и приклеиваем круглый кончик.


Получаются розочки-шишечки.


Приклеиваем веточки, снеговика и шишечки. Вот и готова открытка!



Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Красивая открытка! Вот сколько смотрю таких МК, все приклеивают подушечки, а у меня к ним прилипает наполнение шейкера(. В чем моя ошибка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же проблема, к боковинкам многое прилипает ((
      Я видела, что вместо подушечек и двустороннего скотча приклеивают пивной картон, возни больше, конечно, всё приклеить надо, но тут уж точно ничто не прилипнет. наверное ))

      Удалить
    2. И у меня прилипает к боковинкам, но я насыпаю побольше с учетом прилипания))))

      Удалить
  2. А у меня пухлый скотч со временем коробит открытку.
    Прям вздымается все. В чем дело? В скотче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дело в скотче! Нужно пробовать и искать подходящий. Ну или как выше писали на пивной картон)

      Удалить
  3. Спасибо за ответы! Я теперь знаю, что не только у меня как выходит!)

    ОтветитьУдалить