суббота, 5 ноября 2016 г.

December Daily

Добрый денечек, дорогие читатели! 
А вас уже тоже захлестнула волна подготовки к Новому Году?
С вами Кузенкова Аня. Свой новогодний сезон я начала с Декабрьского дневника и хочу показать его сегодня вам.



Когда меня посетила идея сделать ДД, я и понятия не имела, насколько эти дневнички личные, семейные и уютные. Столько хочется поместить в него секретных желаний всех членов семьи, написать о мечтах, сказать "спасибо" уходящему году, показать последние фотографии и планировать-предвкушать любимые праздники. Почему я раньше такого не делала? :)


Для создания дневника выбрала милую рождественскую коллекцию от Тильда.
В декоре обложки использовала очаровательные фонарики, сделанные ножом Fantasy "Фонари Чудес и волшебства", а также хвойные веточки "Сосна+нити 3".


Давайте заглянем внутрь.
Поскольку опыта ведения дневника у меня нет, я решила поместить в него как можно больше кармашков и мест для фото, а вот названия разделов делать не стала, не хочется загонять себя в рамки. И первый кармашек сразу же на форзаце.


Мой новый любимчик - нож "Волшебные бусины", еще увидим его здесь :)


Такие изящные подвесочки!



В блокнот добавила состаренные в кофе листочки с фоновыми штампами, а так же листы крафта - подсмотрела у Anairda Kashef и полюбила белый эмбоссинг на крафте :) 



И какой же декабрьский дневник без шейкеров! 
Здесь шейкеры-шарики и подвески украсили веточку сосны, вырубленную из крафта ножом "Сосна+нити 1".






А в этом шейкере конфетти сделаны при помощи ножа Fantasy "Фонари чудес и волшебства"
Композицию украсил легкий летящий бантик - Бантик XL.



На спинке устроился тильда-лось. Конечно, не обошлось без ленточек и бубенцов на кольце  :)


Блокнот маленький - А6, но пухленький:



Приятных вам предпраздничных хлопот!
Пусть дома будет тепло и уютно, а на душе легко и спокойно!

14 комментариев:

  1. Очень классный ДД! Пожалуй, это первый, который мне понравился вообще :)) Теперь хочу и я такой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Как здорово, когда работа вдохновляет :)

      Удалить
  2. такой хорошенький альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный малыш! Глаз не оторвать, такой прелестный и уютный. Наверное, его из рук выпускать не хочется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка! Да, точно ты угадала, очень тискательный :)

      Удалить
  4. Анечка, какой он очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Я б, наверно, такой везде с собой носила и тискала, но писать в него не осмелилась ;) ну не в первый год-то точно ;))) такой он милашечка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Может быть, так оно и будет! Спасибо большое!

      Удалить
  6. супер! и я хочу своим сделать ДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно сделайте - увлекательный процесс :)

      Удалить