пятница, 18 ноября 2016 г.

Новогодняя свеча

Привет, друзья! С вами Дарья Бурмистрова и я хочу показать вам свою задекорированную свечу. 
Это простая свеча из ИКЕА, и традиционно каждый год я покупаю много таких свечей и декорирую их в разных стилях и палитрах. Затем многие из них дарю друзьям и родственникам. Такие свечи создают уютную атмосферу праздника и дарят хорошее настроение! Мне очень нравится процесс создания таких свечей, ведь в новогодней теме красоты много не бывает!)
Приятного просмотра и хорошего настроения!




С помощью ножей Fantasy я сделала чудесные золотые акценты. Я использовала нож "Волшебное кружево" для создания кружевного ободка вокруг свечи. Для пушистости отлично подошли Сосновые ветви,  ну и маленькая изюминка - изящные нити и подвески Волшебные бусины.





Для создания подобной свечи вам так же пригодятся следующие материалы:
- рафия и сизаль;




Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий