суббота, 5 ноября 2016 г.

Миниальбом-будильник "Счастливого рождества"

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля).
Зима в моем блоге продолжает набирать обороты, несмотря на календарную осень). В этом году у меня зимний сезон открылся совсем рано, зато будет целая гора подарков не только родным и близким, но и коллегам мамы (заказы) и врачам, и учителям))
Сегодня я покажу вам миник - будильник "Пять минут". Вот такой сказочный будильничек будет хранить фотографии мои, племянниц и дочи, и подарю я этот альбомчик маме на Рождество). Она всегда радуется моим рукодельным подаркам, а уж когда там будут  фотографии внучек... Уверена, радости не будет предела)



Все развороты вырезаны из пивного картона при помощи толстого ножа Sizzix.




Миник рассчитан на 9 фотографий, их я вклею после новогодних праздников)



Мой будильничек может прекрасно стоять на столе, как украшение.


Вот такой маленький, но милый презент для родной мамочки)
Творите вместе с нами и магазином Fantasy!


Материалы и инструменты:
пивной картон;
- бумага Graphic45 St.Nicholas;
- чипборд Graphic45 St.Nicholas;
- чипборд студии "Просто небо";
- черный акриловый грунт + кисть;
- текстурная паста;
- art-sugar;
машинка для вырубки и тиснения;
- нож Sizzix "Будильник";
- нож Cottage Cutz Piersed Circle set;
- ножи Fantasy: "Сосновые ветки 1""Сосна и нити 2""Сосновые ветки 3";
- клей;
- шебби-ленты.


14 комментариев:

  1. Аааа!!! Юлечка, ты гений!!!! Какая красота, какие цвета насыщенные, сколько доброты и волшебства!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Миники необычных форм всегда так выигрышно смотрятся! А уж новогодний будильник и подавно - не только шикарный подарок, но и красивый декор для праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Да, я люблю необычные формы, даже при простом декоре они выигрышно смотрятся)

      Удалить
  3. Безумно нравится идея, форма и рождественский дух, которым пронизана работа до последнего миллиметра! Юленька, не перестаю восхищаться таланту и безграничной фантазией! Великолепная работа, уверена, что мама, получив такой подарок, будет долго улыбаться :).

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, волшебно!! Так здорово обыграть давно всем знакомый и, я бы сказала, брутальный нож ;) Талаааант! :)) Глядя на это чудо я даже уже согласна простить все обычные негодяйские будильники, поднимающие с уютной постельки ни свет ни заря ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка, спасибо!)) У меня было два вида на этот нож)) Но уже следующую задумку оставлю на след.раз)))
      Про негодяйские будильники насмешила))

      Удалить
  5. Ооо, прекрасна и много вдъхновяваща идея!!!И майсторско изпълнение, което трябва да бъде отбелязано,адмирации!

    ОтветитьУдалить