четверг, 17 ноября 2016 г.

Как я это делаю. Новогодние подсвечники с пуансеттиями

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия A-mur.
И сегодня я хочу предложить вам задекорировать новогодние подсвечники.
Ведь новый год все ближе и ближе, и пора начинать готовиться к этому волшебному празднику!
Я сделала целый комплект из четырех подсвечников:


Для работы нам понадобится:
  • ножи для вырубки; я использовала ножи Fantasy: цветок "Райский", "Веточка смородинка", "Сосновые ветки 3" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов";
  • подсвечники, которые мы будем декорировать; у меня большой круглый и три маленьких, которые я купила в Икеа.
  • моделирующий гель; я использую гель от "Таир".
  • пигмент для тонирования геля; я использую перламутровую пудру от "Фабрики Декору". Если у вас нет пигментов, то можно обойтись и без них;  
  • глиттер; в новогодних работах глиттера много не бывает));
  • белая акриловая краска;
  • спонж или кусочек губки для нанесения краски;
  • большая кисть из щетины для нанесения геля;
  • спирт + безворсовая салфетка для обезжиривания подсвечников;
  • кружево; я использовала и хлопкое, и синтетическое кружево, здесь подойдет любое.
  • любой подходящий декор; я использовала рукодельные пуансеттии, вощеный шнур и бусинки для декора, ягодки, соцветия из тычинок, фигурные деревянные пуговки, сизаль, стразы;
  • глосси-акцент, пистолет для горячего клея и иголка с нитками для приклейки и фиксации декора; липучка (не обязательно).
Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"


Итак, приступим к работе))
1. Начинаю оформление с главного подсвечника. Обезжириваю его спиртом.


2. С помощью спонжика наношу белую акриловую краску по краю подсвечника.


3. Затем прохожусь белым акрилом по донышку и низу подсвечника. Подсвечник получается как бы припорошен снежком. Внутренние границы тонировки старайтесь делать размытыми и плавными, без резких очертаний. 
Чтобы все, что я делаю далее, было хорошо видно, я положила в подсвечник пурпурную сизаль, т.к. подсвечник прозрачный и коврик у меня светлый, то все немного сливается))


Донышко покрыто плотным слоем краски:


4. Снежок у нас есть, теперь будем делать морозные узоры. Для создания морозных узоров я использую моделирующий гель, который смешиваю с перламутровой пудрой. Если у вас нет пудры или пигментов, то можно просто нанести гель.


5. Получившейся смесью с помощью крупной кисти из щетины наношу хаотичные мазки на поверхность подсвечника.


6. После того, как предыдущий слой просох, я наношу ещё один слой, чтобы сформировать более интересную фактуру и уплотнить "ледяную корочку". И в этот слой я решила добавить немного глиттера: насыпаю глиттер в оставшуюся смесь и снова покрываю подсвечник кистью, широкими мазками.


Смотрите, какая получилась красивая "ледяная корочка"!


7. На верхнюю часть, там где была тонировка белой краской, добавляю ещё глиттера, ведь в новогодних работах много глиттера не бывает))  Глиттер посыпаю на не высохший слой геля. После этого даю подсвечнику хорошо высохнуть и смахиваю лишний глиттер. Можно сверху закрепить глиттер гелем, но мне хотелось именно такого эффекта - эффекта искрящегося снега.


После того, как гель полностью просох, перехожу к следующей части - декору подсвечника. 

8. Делаю поясок, на котором и будет располагаться весь декор. Для этого беру небольшой кусочек хлопкового кружева, который делаю немного короче, чем нужно, т.к. оно растягивается и это надо учитывать. На кончики кружева пришиваю липучки, для удобства. Но можно сшить поясок и просто натягивать его на подсвечник.


9. Готовлю основной декор - рукодельные пуансеттии, которые делала моя мама, и сосновые веточки. На этом этапе весь декор готовлю для всех подсвечников. С помощью белой акриловой краски и губки "заснеживаю" цветочки и веточки. Затем на некоторые веточки наношу глосси и посыпаю глиттером. Этот этап я забыла снять)


Вот что получается в итоге: веточки и цветы припорошены снежком.


10. Готовлю мелкий декор: делаю петельки из вощеного шнура, на которые нанизываю бусинки:


11. Теперь раскладываю весь декор, примеряюсь... добавляю ягодки, соцветия из тычинок, оленей...


12. Начинаю собирать декор. Для удобства надеваю поясок на подсвечник. Собираю композиции с цветами. Под цветок добавляю гнездышко из сизаля и для объёма, и для уюта, и чтобы со всех сторон все было красиво и не было видно ничего лишнего.


Вот такой поясок у меня в итоге получился:


Теперь можно перейти к декору маленьких подсвечников.
13. Делаю пояски из кружева, на которые далее буду крепить декор. Эти подсвечники гладкие, ничем не декорированные, и кружево легко одевается и снимается, поэтому я скрепила пояски горячим клеем.


14. Готовлю декор для подсвечников: цветочки; веточки; сизаль и прочие украшения. Кстати, для одного подсвечника мне понадобилось 7 сосновых веточек.


15. Надеваю поясок на подсвечник и аккуратно приклеиваю веточки: сначала клею простые зеленые веточки, для объема. Веточки приклеиваю вот так:


16. Затем клею второй слой веточек, эти веточки уже декорированы белым акрилом и глиттером. Также не забываю добавить и вырубку ягодок. На фото пыталась показать, что веточки клею в одном направлении, внахлест.


На нижнем подсвечнике видно, что получилось.


17. Теперь приклеиваю цветы, не забывая добавить сизаль, тычинки и милых снеговичков.



18. Последний штрих - добавляю ягодки и немного красных страз.


Подсвечники готовы!

Вот так они смотрятся в темноте, когда в них горят греющие свечи:


А вот так они будут стоять на праздничном столе:


И рассмотрим их при свете.
Главный подсвечник:


Покрутим его:


Еще покрутим:


Здесь хорошо виден морозный узор:


И маленькие подсвечники:


Немного покрутим их:



И покажу один из подсвечников крупным планом:


Боковинка с ягодками и соцветием из тычинок:


Покрутим еще, здесь "Веточка смородинка" со стразами:


И другая боковинка со снеговичком:


И еще один кадр другого подсвечника:




Спасибо за внимание!
Буду рада, если мой мастер-класс вдохновит вас на создание ваших неповторимых работ! :))

16 комментариев:

  1. Волшебно!!! Очень красивый декор))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  2. мммм, какая красота! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно!!! Можно воспользоваться идейкой? У меня есть одна такая вазочка (года 2 стоит без дела))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Конечно, можно! Ведь для этого я и делюсь процессом создания! Так что буду очень рада, если вас вдохновит мой МК! И с удовольствием посмотрю на результат, если позовёте в гости ;))

      Удалить
  4. Бесподобная новогодняя красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты просто волшебница!! Такая красота заснеженная получается! Очень понравился МК! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приятные слова! очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Спасибо большое за мк!!!Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Феноменально!! Большой подсвечник смотрится настолько реалистично, что хочется подышать на него, чтоб протаять окошечко ;) Даже не верится, что такое можно сделать руками, несмотря на документально подтверждающие фото ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, огромное спасибо за такие приятные слова!!! я так рада. что вам понравилось!!!

      Удалить