суббота, 12 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Коробочка для подарка в эко-стиле"

Всем привет!!! 
С вами Юлия Кошелева, и я сегодня к вам с МК "Коробочка для подарка в эко-стиле".
Я фанат мыла ручной работы, мои друзья по праздникам им задарены)) И моя коробочка станет дополнением к такому подарку, хотя и отлично подойдет для массы других приятных мелочей)
Моя коробочка с окошком, чтобы подарок интригующе выглядывал).


При создании коробочки я использовала материалы:
  • крафт-бумагу плотностью 160 гр;
  • клей;
  • обрывки книжных страниц;
  • акриловую белую краску;
  • натуральные шишки (собранные в парке с сыном);
  • шпагат;
  • вырубку ножами Fantasy: "Сосна и нити" и "Фонари чудес и волшебства".

А теперь предлагаю посмотреть видео:


И еще несколько кадров готовой работы:




Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился. Всем пока и творческих успехов!!!

7 комментариев:

  1. Коробочка получилась суперская... вот только я бы на окошко пленку приклеила... а то так и выпасть подарочек может.. особенно если это конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в моём случае подарочек большой, поэтому плёнка не понадобилась, конечно если это конфетки, то без неё не обойтись))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо за мастер-класс! Такая милая и полезная коробочка получилась, столько вариантов и идей применения!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Снежная! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить