среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодние топперы-звездочки

Добрый день, дорогие фантазерки! 
С вами Анастасия A-mur. И сегодня моя очередь вас вдохновлять)) 
В рамках нашего СП "Мгновенья волшебства" я уже делала топперы для украшения праздничного стола и мне очень понравился результат! Рассмотреть те топперы вы можете здесь. Поэтому я решила сделать ещё несколько штук, а заодно и разбавить круглые топперы звездочками. И у меня получилось вот такое "звездное трио":


 Для декора топперов использовала: рукодельную пуансеттию; немного вырезалок; сизаль; декоративные ягодки; вощеный шнур; бусинки; бубенчики; стразы. 

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"  Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

С обратной стороны топперы выглядят так:


И покажу каждый топпер поближе. 
Самая большая звездочка высотой 11 см. Топпер украшен парой бубенчиков, которые приятно позвякивают.


А здесь хорошо виден вощеный шнур с бусинками:


И спинка. Картиночка приподнята на пивной картон и между основами топпера тоже проложен пивной картон и сизаль для объема.


 Второй топпер с милой синичкой, чуть поменьше. Его высота 10 см.




Спинка простенькая, украшена часиками и стразами.


И третий топпер со снегирем. Он самый маленький - его высота чуть больше 8см.



Спинка украшена колокольчиками:


И ещё разок все вместе:


Спасибо за внимание!
Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

2 комментария: