среда, 23 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Пакетики для подарков"

Добрый день, любители скрапбукинга!
С вами Стальмакова Ольга!
Для меня уже и не существует других тем, как предновогодние хлопоты! Да, да, вот только и думаю, чтобы такое сделать новогоднее!... И я такая не одна, вокруг все делают красочные открытки, альбомы, блокноты на зимнюю тему... И праздник потихонечку приближается...)
Вот и сегодня я принесла для вас свой МК по созданию пакетиков для подарков! В силу своей занятости с детьми, не могу точно быть уверенной моя ли эта изначальная идея. Но если что-то подобное и было, то видимо с кем-то у меня мысли схожи, если нет, то рада быть первой!) 
Итак, вот вам пакетик для конфет или для ещё чего-нибудь небольшого...



И если кто-нибудь захочет сделать пакетик своими руками, то присоединяйтесь.
Для этого нужно приготовить следующие материалы:
  • крафт-бумагу размером 30 см на 38 см;
  • канцелярский нож, карандаш, ластик, ножницы;
  • палочку для биговки;
  • клей;
  • украшения, я взяла: шишки, ягодки, цветочек, чипборд-олень и помпоны;
  • и конечно же ножи от Fantasy, а именно я использовала фоновый нож "Золотая хохлома" и "Сосна + нити".


Не очень сложный МК, но за малое время можно сделать необычный пакетик...
1. Для начала берём крафт-бумагу, я взяла разером 30см на 38см (размер может быть абсолютно любой!), канцелярский нож и линейку... и начинаем отмерять нужные размеры....


2. А размеры у меня следующие: по горизонтали по 10 см 3 раза и по вертикали сверху и снизу по 15 см, а в середине - 8 см.


3. Как вы заметили, мой пакетик имеет не ровный вид, все размеры я отразила на фото. Хочу лишь заметить, что лучше также отмечать всё карандашом, так будет нагляднее для вас.


4. Далее все ненужные отметки стираем ластиком и у нас должно получится вот так... Кстати, я на горизонтальных отметках пририсовала дополнительные поля приблизительно по 0,5 см, они нам понадобятся для соединения всего пакетика...


5. После этого вырезаем всю конструкцию и при помощи палочки для биговки бигуем все стороны и дополнительные края...


6. Должно получиться вот так...


7. А теперь переворачиваем заготовку на лицевую сторону и при помощи фонового ножа от Fantasy "Золотая хохлома" на одной стороне пакетика делаем ажурное отверстие.


8. Должна получится вот такая красота! Кстати, фоновый нож я впервые использую в своей работе. Эффект меня порадовал - для коробочек и пакетиков очень даже хорош!


9. Ну, а теперь склеиваем дополнительные края, соединяем всю конструкцию...


10. Ну, а после склеивания конструкции, переходим к декорированию, хотя мне и в первоначальном виде вполне понравился пакетик, очень оригинальный!


                                        У меня получился вот такой пакетик с конфетками...



Всем удачи и желаю почаще заходить в блог в Fantasy. 
Ведь здесь всегда интересно и познавательно!

25 комментариев:

  1. Очень красиво,а МК такой доступный и бюджетный,что не мало важно!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, Вы верно заметили бюджетный, ведь на Новый год много кого хочется поздравить, так хоть на пакетах можно сэкономить!))

      Удалить
  2. Какая красота получилась!!! И правда, нож добавил изящества и шарма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Согласна, для меня этот нож тоже открытие!

      Удалить
  3. Оля, мк очень полезный! Пакетик волшебный получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Решила воспитателям подарить в таких пакетиках по сладкому сюрпризу!)

      Удалить
  4. Спасибо огромное за такой замечательный и нужный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая! Такой нежный пакетик получился. Представляю, как приятно получать небольшие презенты в таких. очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю Вас! Ой, подарки вообще приятно получать, а в необычной упаковке вдвойне!)

      Удалить
  6. Великолепный! Спасибо за МК)
    У меня крафт рыхловатый - если буду делать по этому уроку - то проклеивать в 2 слоя вырубное место придется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля, за комментарий! У меня крафт бумага плотная 200гр., поэтому он очень прочный получился, дно точно выдержит. Ну такой же можно сделать из акварельной бумаги, она тоже плотная и размеры есть больше, чем альбом. Поэтому вполне и белый пакетик тоже можно сделать.))

      Удалить
  7. Какой хорошенький пакет получается, а если не вырубать а краску по трафарету наносить? а то у меня нет таких ножей (ууууу, у нас в городе вообще мало что найти можно).Спасибо за мк- обязательно сделаю! Сейчас к праздникам очень нужны интересные упаковки для своих работ. особенно остро ощущаю нехватку упаковки для открыток с объемными цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Аленушка, что отметили мои старания! Вы правы, можно и трафарет использовать просто у меня их очень мало. Кстати, будет вполне фактурно смотреться! Ну, вот и Вы дали дельный совет, спасибо!

      Удалить
  8. Люблю такие фоновые ножи, но как-то не смотрела на них с точки зрения украшения пакетов, типа неудобно вырубать, а тут "вона оно что, Михалыч" ;) оказывается надо было просто удачную выкройку пакетика придумать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veta, да боковые края под углом, поэтому можно смело вырубать)) Кстати, можно и не только использовать фоновые ножи, но если вырубить листик например или снежинку, уже фон... Так что вариантов можно придумать много!;)

      Удалить
  9. Оля, пакетик супееер, очень нравится, хочу себе в копилку)))Прямо руки зачесались такой сделать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конечно бери! Я честно переживала, а вдруг у тебя уже такой подарочный пакетик есть?!)

      Удалить
  10. Здравствуйте. можно уточнить про вырубку? про ножи я уловила, а про машинку ни слова. я все надеюсь найти способ вырубать без машинки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! У меня машинка Big Shot розовая, но можно вырубать и другими машинками, я здесь не особый советчик, так как кроме своей, другими и не пользовалась. Не думаю, что можно ножи вырубать без машинки, но если кто-то придумает, тоже бы с радостью посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, еще раз спасибо за МК!!! Мои пакетики уже готовы ))) http://moirucodelmir.blogspot.ru/2016/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить