среда, 9 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Открытка с воздушной елочкой из вырубки"

Привет, скрапоманы. Сегодня с вами Адриана, и мы будем делать елочку.
Мои новогоднее ножички идут ко мне пешком, поэтому елочку будем делать из всеми любимого ножичка "Жемчужные нити и тычинки для цветов".
Вот такая елочка у меня получилась:


Материалы и инструменты:

А так я ее делала: нарубила вырубки, наэмбосила украшений и вырезала их.


Формирую елочку:


Подбираю бумажки, формирую композицию:


И вуаля! Собираю все и любуюсь результатом:


Смотрим детальки:



А потом я оторвала елочку... Да взяла и оторвала... попшикала спреями и опять приклеила.


Елка должна быть зеленой, подумалось мне...

С вами была Адриана. Желаю вам море вдохновения и напоминаю, что в Инстаграмме нам интересно смотреть на ваши работы по хештегу : #dies_fantasy.

1 комментарий:

  1. Вот это да! Какая пушистая елочка получилась! Гениальное изобретение :)

    ОтветитьУдалить