четверг, 10 ноября 2016 г.

Пакетики для новогодних подарков...

Всем рукодельницам добрый день!
Вот и уже ноябрь, а значит всё меньше времени осталось на подготовку к этому большому празднику волшебства и сюрпризов! Одно удовольствие создавать новогодние работы, всегда хочется сделать что-то оригинальное и интересное!... 
И сегодня я, Стальмакова Ольга, спешу показать вам подарочные пакетики, их будет очень много у меня... Ведь всегда приятно дарить подарки в красивой упаковке, вот и я буду радовать своих заказчиков, друзей, знакомых красочными пакетиками... 



Для создания таких вот пакетиков я использовала обрезки скрап-бумаги (а их у меня ОЧЕНЬ много остаётся от различных работ!), так же мои любимые ножи от Fantasy, а именно "Сосновые ветки 1"нити и "Веточка смородинка". Ещё я связала цветочек из шерстяной нити, добавила красные ягодки, шишечки, пуговички, чипборд-снежинки и грунтом сделала капельки, в виде снежка...




Поближе детальки...


Картинки приподняла при помощи кусочка пивного картона.


Всем спасибо, кто заходит к нам на огонёк... 
Удачи и до встречи! 

6 комментариев:

  1. Оля, такие милые пакетики,теплые, уютные, тоже все в мечтах попробовать так их оформить, и ни как руки не доходят, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ириша, за отзыв! Но ты такую красоту делаешь, что мои пакетики меркнут перед твоими волшебными работами!

      Удалить
  2. Чудесные! В руки взять приятно даже и без подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, очень рада, что они Вам понравились!...

      Удалить