понедельник, 28 ноября 2016 г.

Открытка-конверт

Привет, друзья! С вами Лена Волчкова и сегодня у меня для вас открытка-конвертик для какого-то очень загадочного поздравления ;)
Вот представьте, что вы не просто хотите подписать открытку, а целое письмо хотите написать. Настоящее! На листочке состаренной красивой бумажки, с красивыми фоновыми штампами по краю,  с капельками кофе и разводами красивыми. И вот письмо это вы можете вложить в конверт. Такой, например:)


Сам конверт - готовый, из набора крафтовых конвертиков MayaRoad, они там разного размера. Но украсить можно же любой конверт или сделать конверт самостоятельно, вы умеете - я знаю!


В декоре у меня потрясающая новогодняя бумага от "Фабрики декору". Эти пуансетии невообразимого цвета - просто сводят меня с ума в этом году! а апельсинки ))) ммм

И, конечно же, в работе у меня ножички Fantasy. Ажурные и чудесные!



Очень быстро все сложилось в таком мини-формате и мне очень нравится, как дружат вырубка и вырезанные цветы и апельсинки:)
Добавили бусинок и ниточек :) и все! А, еще белоснежные капельки-снежок.
Новогодние работы просто нуждаются в брызгах!




Вот такой вкусный конвертик получился! Мне лично уже очень хочется писать новогодние письма и собирать подарочки :) А вы готовы к празднику?
До новых встреч!

2 комментария: