суббота, 26 ноября 2016 г.

Как я это делаю: "Шейкеры из вырубки - снеговика"

Всем привет! Сегодня с вами я - Наталия Гогина, и я хочу вам показать какие чудесные шейкеры можно сделать из наших снеговичков))
 В основном встречаю шейкеры в форме круга, звезды..., а мне захотелось сделать из нашего снеговичка. Поделюсь своим опытом.




Нам понадобиться:
  • нож "Снеговик1";
  • акварельная бумага;
  • скрап-бумага;
  • фетр или фоамин;
  • наполнитель для шейкера, у меня мраморная крошка;
  • клей с тонким носиком;
  • прозрачная пленка;
  • машинка для вырубки.
Нож для вырубки Fantasy "Снеговик 1"

 Итак, начнем. В создании шейкера нет ничего сложного, а результат разнообразит ваши работы из вырубки.
Сначала делаю "бутерброд": нож-фетр-бумага-пленка.


И прокатываю в бигшоте. После чего на пленке отпечатался контур снеговика, но нож его не прорезал. Мне не составило труда маникюрными ножницами вырезать его по контуру. Как показала практика, можно было вырезать только туловище и голову - место где будет наполнитель.


И отлично прорезался фетр. Вырезаю еще одного снеговика - синего.


Кстати, вот как выглядит слой между фетром и пленкой, с первого фото.


Далее готовлю "пазл" для шейкера: верхняя часть, потом пленка, потом фетр, потом топпинг и потом основа.


Мой топпинг.


Берем клей с тоненьким носиком.


И собираем нашу конструкцию, наклеиваю фетр на основу.



Засыпаю топпингом.


Сверху клею снеговичка с пленкой.


И последним слоем - красивый контур снеговика из скрап-бумаги.


Вот такие милашки вышли.


А так я их использую в своей работе.


Вдохновения вам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий