понедельник, 21 ноября 2016 г.

СП "Мгновенья волшебства". 3 этап: мини-альбом

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Подходит к концу наш новогодний СП "Мгновенья волшебства",
и сегодня стартует уже третий, заключительный этап.


Итак, 3 этап продлится с 21.11 по 30.11. И темой 3 этапа будет мини-альбом для новогодней фотосессии. Единственное условие, альбом должен быть действительно мини, т.е. 20 см по большей стороне.
Так же напомню, что среди участников, дошедших до финала СП "Мгновенья волшебства" будет разыгран приз от магазина Fantasy - сертификат на покупку в магазине.


И, конечно же, традиционное вдохновение от наших дизайнеров.

Чарующие мгновение праздника, который несет самые теплые воспоминания из детства - всегда эти теплые и нежные фото хочется сохранить на долгую память)) Именно такой альбомчик, мягкий, уютный и домашний мне захотелось сделать в рамках нашего СП.
Использовала ножи "Свеча желаний", "Фонарь" и "Сосна +нити".




У меня получился миник в традиционных цветах - красном, зеленом, белом. Размер моего альбома 20 на 15 см, при этом вмещает он 48 фото. Отличный подарок на новый год, ведь все оставляют на память это волшебный день!
Создать новогоднее настроение мне помогли ножи Fantasy: хвойная веточка, снеговичок и бантик.




Новогодний мини-альбом оставит в памяти на долгие годы ощущение праздника, сказки и наших эмоций! Яркий, праздничный альбомчик наполнен множеством милых декоративных элементов. Размер альбома 15 х 20 см на 7 разворотов, вмещает в себя 14 стандартных фотографий. 
В работе я использовала ножи Fantasy: "Сосновые ветки 2" и "Фонари чудес и волшебства".




Новый год - это семейный, уютный, согретый теплом праздник! Вот и альбомчик я решила сделать маленьким, но объемным и теплым. Размер мини-альбома 15,5 х 12,5 см, состоит из 7 разворотов, с кармашками. В работе использовала много ножей Fantasy: из новогоднего релиза.




Вы любите фотографироваться или фотографировать? Я люблю фотографировать своих мальчишек. Для нашего совместного проекта я сделала мини-альбомчик, который отлично подойдет для зимней фотосессии. Размер альбомчика 15*15 см, в нем 4 разворота.


Для оформления я использовала много разных ножей Fantasy, в т.ч. "Сосновые ветки 3""Фонари чудес и волшебства""Большой флажок" и "Розалия".


С помощью многослойной вырубки ножом "Сосновые ветки 3" из кальки, скрап-бумаги и дизайнерского картона у меня получились пушистые сосновые веточки. А с помощью ножа "Розалия" из фоамирана получились оригинальные цветы.


Собран альбомчик на шелковые ленты, к которым добавлена кисточка. бубенчик и различные стеклышки.

Более подробно я покажу свой альбомчик буквально на днях, следите за обновлениями блога!)

Будем с нетерпением ждать ваши работы по второму этапу 
до 23.55 мск. времени 30 ноября 2016 года.

Условия участия в СП:
  • делаем работу по 3 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 3 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, среди авторов которых будет разыгран приз от магазина Fantasy - сертификат на покупку в магазине.


Ваши волшебные мини-альбомы:

13 комментариев:

  1. восхитительные альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ждём тебя в линки ;)

      Удалить
    2. ох, девчули - я вряд ли) Мне никуда миник))))

      Удалить
    3. Наташа Г., очень хотелось поразглядывать твой альбомчик поближе, но не нашла в блоге( Есть ссылочка?;-)

      Удалить
  3. Альбомы шикарные!
    Не успела со вторым этапом- можно сразу два сделать этапа до 30?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, опоздала в линки на пару минут!
    http://polannamade.blogspot.com/2016/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить