четверг, 17 ноября 2016 г.

Свадебная мини-страничка

Привет, девочки! Сегодня я, Даша Романович, поделюсь с вами не только своим вдохновением, но и маленьким кусочком своей жизни.
Совсем скоро в нашей семье будет праздник,  годовщина свадьбы.
И эта мысль меня очень вдохновляет и заставляет творить!


Скрапбукинг в моей жизни уже более двух лет, но за это время у меня, к сожалению, так и не дошли руки сделать красивый свадебный альбом. В последние дни отрываюсь на страничках.... Может, просто соберу их в альбом... 
Эта страничка, конечно, не такого привычного формата как 30 на 30, скорее мини-вариант 15 на 15. Первый раз делала страничку такого размера. Но в нем, как оказалась, есть совой большой плюс - очень компактно.



В основе странички - крафт. Работа украшена кружевом, шитьем, цветами, чипбордом, машинной строчкой и, конечно, вырубкой ножами Fantasy: "Веточка смородинка""Листья огненного цветка"цветок "Паутинка счастья".





Вот такая мини-страничка у меня получилась.
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! 
Творите с удовольствием!

2 комментария: