воскресенье, 10 марта 2019 г.

Весенние шоколадницы

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова вам покажу свои весенние шоколадницы!
Шоколадницы я делаю пару раз в год, чтобы поздравить наших учителей с праздниками! Делаю их с удовольствием, так как знаю, что наши любимые учителя ждут именно мои маленькие презенты! Ведь в них я вкладываю частичку своей души, поэтому наверное, так приятно их получать!))


Шоколадницы сотворила с помощью ножей Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Рамка с цветочками" размер 7.7*9.5 см   ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Капельники 2"    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Березовый листок"


Нож "Рамка с цветочками" - мой фаворит!! Он очень подходит для весенних работ. Плюс, что состоит он из двух отдельных ножей: рамочки и цветов, и их можно использовать по отдельности в работах!!







С весной вас, дорогие!
Пусть она всегда будет в вашем сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий