пятница, 29 марта 2019 г.

Как я это делаю: Холст на пяльцах "Fairie dust"

Всем привет! Сегодня  с вами я, Наталья Вагнер и это мой
 первый мастер-класс для блога Fantasy.
Вдохновила меня на создание этого холста на пяльцах волшебная коллекция с эльфами Fairie Dust от Graphic45. Фантастические существа, сказочный лес и чудесные цветы поселятся на этом панно и будут украшать детскую, создавая атмосферу волшебства!


Для создания холста нам потребуются следующие материалы и инструменты: 
 Нож для вырубки Fantasy "Отрез кружева" размер 15,5*10 см  Нож для вырубки Fantasy "Кружево востока" Нож для вырубки Fantasy "Ягодная веточка 1"  Нож для вырубки Fantasy "Еловая ветка 3" Ножи для вырубки Fantasy "Тропический лист"   Нож для вырубки Fantasy "После дождя - соцветие" Нож для вырубки Fantasy "Мухомор" размер 5.8*2.7 см Нож для вырубки Fantasy "Облачко 2" размер 6*2,5 см / 5*3 см  Чипборд Fantasy "Большой букет роз 710 " размер 14*8 см  Чипборд Fantasy "Подвеска с цветами 777" размер 11,2*7,9 см 


Итак, первый этап нашей работы заключается в подготовке самих пялец и кружева.
Акриловой белой краской покрываем рамочки пялец с двух сторон на два раза, чтобы не просвечивал их основной цвет.


Кружевное полотно хорошо утюжим и вставляем в подготовленные пяльца. Натягиваем плотно, чтобы не провисало.


Далее окрашиваем кружево чернилами двух цветов и, пока оно сохнет, вырезаем нужные нам элементы из скрапбумаги.


Далее делаем основные фоновые круги-цветочки-розетки из гармошки для создания объема на нашей работе. Вырезаем две полосы шириной 5 и 4 см и с шагом 1см и 0,5 см соответственно бигуем на досочке палочкой для биговки. Далее складываем гармошкой, собираем в круг и склеиваем.



На следующем этапе собираем композицию на нашем панно из подготовленных материалов.



Когда собрали всю композицию, начинается самое интересное: украшаем топпингами - бусинами, бисером, декоративными камушками, глиттером, цветным мхом.







Буду рада, если смогла быть вам полезной! Творческого вдохновения и прекрасного настроения!

4 комментария:

  1. Каккя красота! Теперь мне точно надо эту коллекцию бумаги и нож-кружево😍🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне невероятно приятно, что вдохновила Вас попробовать поработать с фантастической коллекцией. Нож от Fantasy очень нравится и присутствует, практически, в каждой моей работе. Очень советую.

      Удалить
  2. Шикарный, многодетальный и безумно красивый в каждой детальке!!! Наташенька, ты феечка!!!!супер👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, безумно рада тебя видеть! Теперь, я знаю твой блог и с радостью подписалась! Спасибо огромное за внимание и такие приятные отзывы о новой работе, - мне очень-очень приятно!

      Удалить