понедельник, 4 марта 2019 г.

Яркие планеры

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня яркие и необычные планеры, в создании которых я не обошлась бы без любимых ножей от Fantasy.



Планеры с обычной надписью из всем привычной термотрансферной плёнки уже совсем не интересны, поэтому я решила сделать на обложке дизайны, которые будут отлично сочетаться со страничками внутри блокнота.
Вся выруба сделана из переплётного кожзама.


Нож для вырубки Fantasy "Перо 3" размер 7.2*2.2 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Перо 4" размер 6.3*1.9 см
Нож для вырубки Fantasy флажок "Ежедневник" ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Тропик-1"
Нож для вырубки Fantasy листочки "Тропик 3 остролист" ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Растения 3" размер 8.7*2.5 см
Нож для вырубки Fantasy  «Сухоцвет» размер 7,5*2,5  см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветка касовка " размер 6*2.8 см

Давайте сейчас я  покажу каждый отдельною, а вы напишете, получилось ли у меня подобрать обложку к страничкам.

Первый - яркий, полосатый и с перьями. Внутри странички с ловцом снов.





Второй - тропический с монстерой 




И третий - золотой с веточками





Вот такие три красавчика получились у меня.
Вдохновляйтесь и экспериментируйте !
До скорых встреч!

2 комментария: