четверг, 14 марта 2019 г.

Как я это делаю: Быстрый миниальбом

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня я покажу процесс создания очень быстрого миниальбома.
Этот вариант подойдет для тех, кто ищет быстрый небольшой подарок или есть 8-10 фотографий и их нужно собрать вместе. Я  делала альбом на подарок для фотографий с фотосессии LoveStory.


Для создания альбома понадобится:



Нож для вырубки Fantasy " Скелетированные листики" размер 6*3 см 4.5*1.8см ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"

Ножи для вырубки Fantasy  "Поющие фонтаны-2" ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Весна Цветение" 5 шт
Нож для вырубки Fantasy угловой "Сплетено-солнцем" размер 14,5*4,5см

Начнем
1) берём 3 отреза акварельной бумаги. Так как размер фотографии у меня 10*15 см, я решила сделать "место под фото" размером 16.25*11.25 см, чтобы потом ещё добавить подложку с уголками. Размеры моей акварельной бумаги 16.25*27.5 см, 16.25*25.5 см, 16.25*23.5 см.


2) На большей стороне бумаги размером 16.25*27.5 см отступаю 11.25 см и потом делаю разметку через 1 см.


По стороне 27.5 см нужно 6 линий биговки.
По стороне 25.5 см - 4 линии биговки и по стороне 23.5 - 2 линии биговки.


3) Склеиваю заготовки по линиям биговки между собой, чтобы получилась конструкция как на фото.


4) Обложку делаю по стандартной схеме, как для любого альбома.
Можно делать так, как вам привычнее и удобнее.




5) Обложку прокладываю синтепоном и обтягиваю тканью, потом прошиваю по периметру (но это не обязательно).


6) Сам переплет я решила украсить полосками скрапбумаги (их ширина 0.75 см).


Наклеиваю все 5 полосок.


Края загибаю.


Прошиваю (тут тоже можно не прошивать, если швейной машинки нет).


7) Из переплётного картона я сделала полоску, чтобы корешок стал плотнее и держал форму.
Края можно обклеить лентой или тканью как на обложке.


Приклеиваем к корешку полосу картона.


Приклеиваем к картону переплёт.


Готово!
Быстро, просто и легко.



Украшаем обложку, вклеиваем фото и подарок готов!





Надеюсь, мой небольшой мастер-класс будет полезен и некоторые ваши фотографии обретут вот такой красивый дом.
Альбом будет отличным украшением интерьера или подарком на любой праздник.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

3 комментария: