суббота, 23 марта 2019 г.

Коробочка для мужских презентов

Добрый день, всем творческим людям!
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам мужскую поздравительную коробочку!
Как только я распаковала дизайн-посылку, мне непременно захотелось увидеть в работе новые ножи и чипборд! Так, вдохновившись новыми материалами, я решила оформить упаковку для небольшого подарка.


 А вот и мои вдохновители:

Нож для вырубки Fantasy " Часовой"    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy  «Часы с шестеренками» размер 6,7 см

В работе я использовала бумагу и вырезанные элементы Феррум от Mr.Painter

Фоновый чипборд я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, а вырубку - миксом из двух пудр: коричневой и золотой. Получился очень интересный эффект)


Все вырезанные элементы приподняты на пивной картон для объемной композиции.
А к бумажным шестеренкам добавила парочку металлических)


Фон усложнила штампингом  и пудрой для эмбоссинга золотого цвета.





В результате получилась мечтательно-стимпанковская коробочка для мужских презентов)


Вдохновляйтесь с ножами и чипбордом Fantasy на создание своих неповторимых шедевров!


До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий