пятница, 8 марта 2019 г.

Роскошные открытки с MogiArt

Привет-привет!!!
Приятно познакомится, MogiArt.
Сегодня моя первая работа для блога в качестве дизайнера!
Это так празднично и волнительно!
В связи с этим у меня получилась вот такие мросскошные открытки,
все благодаря  качественным и красивым ножам от торговой марки Fantasy.



В работе были задействованы следующие ножи:


Вырубку я делала на кардстоке плотностью 220 и 240 гр↗м
Прорубилось с первого проката, вынимается с ножа тоже легко.



На фоне, который я сделала самостоятельно, прекрасно вписалась вырубка с ножа "Сетка шестигранная", я ее расположила под углом и она служит подложкой, вместо салфетки.
Акценты и направления композиции мне помог сделать нож "Жемчужные нити".





Спасибо за внимание!)
Ждем Вас в нашем уютном магазинчике

Комментариев нет:

Отправить комментарий