суббота, 16 марта 2019 г.

Семейная страничка

Добрый день! Сегодня с вами я, Степанида, и покажу вам свою первую работу для вдохновения, в качестве дизайнера блога Fantasy, что для меня очень волнительно.
Семья - это самое важное в жизни каждого человека, и каждое мгновение, проведенное с семьей, хочется запомнить, но не всегда получается, а фотографии помогают нам хранить эти воспоминания. Вот и мне захотелось запомнить мгновения в кругу семьи и я решила сделать Страничку о нашей семье.


Я очень люблю создавать нежные и многослойные работы, где часто использую вырубку, высечки, кружево, чипборд и цветы. Также на данной страничке не смогла обойтись без текстурной пасты и штапмов.


Страничку начала создавать еще до того, как получила ножи. Но я знала какие именно ножи подойдут для этой работы, и не прогадала. Для начало было сложно с расположением цветов, но как только приложила вырубку "Веточку смородинку", можно сказать, цветы сами нашли свое место :D.


Фоновый нож "Поздравление" добавил в работу ажурность и изюминку.


Теперь, давайте, рассмотрим детали странички.








Ножи можно найти по ссылке ↓↓↓


Спасибо большое за внимание и храните воспоминания красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий