пятница, 8 марта 2019 г.

Блокнот и тег в ярких цветах

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
И у меня для вас вот такая весёлая парочка - блокнот формата А6 и поздравительный тег к нему.
В прошлом месяце я делала топперы для букетов из этой озорной коллекции бумаги, мне так понравилось, что я решила ещё что-нибудь из неё сотворить. Так уже хочется ярких красок, к тому же мне нужен подарок для одной юной леди)



В работе мне помогали вот такие ножички от Fantasy:
- Распущенная роза - моя любовь
Эхинацея (из него взяла тычинки)
Тигровишна (листочки с очень красивым тиснением)
- ажурный листочек Падающий по ветру







Как обычно, внутри (да и снаружи) блокнот не содержит объёмных элементов, чтобы было удобно писать. Зато с цветом я решила не скромничать ) А вырубка  стала отличным дополнением и разбавила эти геометрически строгие принты.
В блокноте задекорирован первый форзац и два разделителя.





Для тега, как и для блокнота, вырубку я делала из чёрного (его покрывала Глосси) и из золотого глиттерного кардстока.
Здесь уже можно было себя не сдерживать и поиграться с объёмом и слоями)



А у меня на сегодня всё.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ярких вам красок и Вдохновения, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий