среда, 20 марта 2019 г.

Миксмедийный магнит для сладкоежки

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
И у меня для вас одна работа, делаю я такие не очень часто, но очень люблю.
Это - магнит на холодильник на маленьком холстике, всего 10*10 см.


В работе мне помогали вот эти ножички от Fantasy:



Вырубку здесь я использовала не только в качестве декора, но и для создания фона работы. Просто приклеила на холст с помощью медиума (для этой цели можно использовать и ваш любимый клей), а затем продолжила работу текстурной пастой, чёрным грунтом и акриловыми красками.
  


Для вырубки ножом "Ветка котиков" я покрыла акварельную бумагу двумя цветами акриловых металликов нужного цвета. Очень люблю этот приём, потому что так вы создаёте "кардсток", идеально подходящий именно к этой работе.




Что же, друзья, у меня на сегодня всё.
Обязательно экспериментируйте, а наши замечательные ножи станут для вас лучшими помощниками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий