понедельник, 18 марта 2019 г.

Как я декорирую страничку в альбом

Привет! Сегодня с вами я - Анастасия Костина.
Хочу показать вам большой семейный альбом, обложку которого уже показывала недавно.
А так же процесс декорирования одной из страничек.


Для работы нам понадобится:

До декорирования страничка выглядит так: три откидывающиеся подложки для фото и рамочка для дополнительной фотографии.


В нижней части я добавила вырубку-квадрат из синего дизайнерского картона, вырубку розы из кальки и чипборд.


Дополнительно разместила металлический цветочек.


В верхней части у меня также вырубка из кальки...


и шикарный чипборд Fantasy.


В качестве центрального элемента я выбрала птичку из цветного чипборда, добавила вырубку-листочки.


И для уравновешивания композиции добавила похожий металлический цветочек, как и снизу.


Страничка стала выглядеть так:


После я добавляю акценты: брызги акрилом, полубусины, немного бисера...




А теперь заглянем в альбом)


Альбом большой, на 7 разворотов, плюс есть дополнительные три листа без оформления...















Спасибо вам за внимание!
Творите с Fantasy, используйте нашу продукцию и будьте счастливы!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий