пятница, 29 марта 2019 г.

Пасхальные теги для упаковки конфет

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня начинается подготовка к Пасхе!
В этом году я хочу сделать много интересных декоративных штучек для дома и красиво упаковать подарки. Дети растут, и теперь каждый праздник им хочется отмечать по-особенному.
Начнём с подарков! У меня теги-шейкеры для крафтовых пакетиков, в которые по традиции я положу конфетки и сладости.




Для работы я использовала ножи от Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy " Фото рамка 1" ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy " Фото рамка 2"
Нож для вырубки Fantasy "Капельник 1"  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Капельники 2"
Нож для вырубки Fantasy  «Зеленушка» размер 6*3 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветка мини " размер 3.8*1.8 см
Нож для вырубки Fantasy "Ветки няши" 2 шт размер 6.6*3.5 см и 5*2.7 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Ветки малюськи" 2 шт размер каждой ветки  3.7*1.8 см
Нож для вырубки Fantasy "Подорожник" ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Мимоза 2"
Нож для вырубки Fantasy надпись "Христос Воскресе!" размер 7.8*3 см см ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy заглавные буквы"Алфавит 4"

Вот так много крутых ножей я использовала для создания тегов.
Фоторамки стали идеальной основой!




А вот так теги смотрятся уже на пакетиках с конфетками.
У нас сейчас просто нереальное солнышко... вот особенно ощущается приближение Весны и Пасхи!




 Вдохновения и теплого солнечного настроения!
В следующем посте я продолжу подготовку к празднику!

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий